Содержание
Чем заделать отверстия и трещинки в шифере на крыше дома?
Первое и самое главное действие это конечно же сделать раствор цемента с песком. Главное сделать все верно, потому что при неправильной формуле он просто через не большой срок испортиться. Раствор примерно 50% песка и 50 % цемента.
Теперь приступил к ремонту.
Первое действие. Берем несколько пачек бинтов и промачиваем в этом растворе.
Второе действие. Тонкие щели просто залатать раствором.
Только не забудьте про время когда это все делать. Обязательно в теплый, солнечный день.
Если вы хотите навести еще и красоту то надо взять масляные краски и развести с 200 граммами сухого цемента. Нанесите это на крышу.
Надо сделать раствор цемента с песком консистенцией примерно 1:1. Далее возьмите марлю или бинт пошире и пропитайте их в растворе. Затем наклейте марлю на большие дыры в шифере. Очень узкие трещины можно просто замазать раствором. Всё это надо делать в сухую погоду, что бы всё это как следует затвердело. Затем возьмите любую маслянную краску для наружных работ и добавьте в неё пару -тройку горстей на литр краски сухого цемента . Тщательно перемешайте и покрасте отремонтированные места. Такой краской можно покрасить и всю крышу. Года 2-3 такое покрытие простоит точно, а может и больше.
Как заделать отверстие в металлопрофиле?
Чем и как заделать, закрыть дырку от шурупа или гвоздя?
В начале надо определиться в каком месте находится металлопрофиль, это может быть кровля, может быть забор.
Далее определиться с диаметром отверстия и с эстетической составляющей, то есть насколько незаметен должен быть ремонтируемый участок, или это не важно.
Не большое отверстие можно заделать герметиком, но нужен кровельный.
Вот не плохой “Соудал”.
Очистите отверстие от пыли, обезжирьте и заполните его герметиком.
После высыхания именно этот герметик можно окрашивать под цвет материала.
Можно использовать болт (по диаметру отверстия) две резиновые прокладки, металлические шайбы и гайку.
Края отверстия, в металлопрофиле, обрабатываем герметиком (кровельным) иначе материал повредить коррозия.
Далее вставляем болт с резиновой прокладкой и стальной шайбой (она ближе к головки болта, резиновая прокладка к металлопрофилю) в отверстие, на другом конце такой же “пирог” (шайба, прокладка, но шайба уже у гайки) и затягиваем гайку.
Всё, за счёт резиновых прокладок соединение будет герметичным.
Можно купить вот такую самоклеящуюся ленту-герметик (кровельную).
Вырезаем “заплатку” нужного размера (чуть больше отверстия), обезжириваем ремонтируемый участок.
Снимаем защитную плёнку с ленты и заделываем отверстие с прижимом.
Отверстие можно заклепать, нужен заклёпочный “пистолет” и заклёпки.
Можно заделать ещё проще, если есть доступ к внутренней поверхности металлопрофиля.
Подготовка та же (обезжиривание, очистка, силикон на краях отверстия) с одной стороны металопрофиля кусок деревяшки, с другой закручиваем кровельный саморез (прямо в кусок деревяшки) с шайбой.
Чем заделать дырку в шифере?
Один из вариантов — это смесь клея и асбеста.
Перед нанесением смеси поврежденный участок качественно промывается от загрязнений, обезжиривается бензином и заливаем раствором из клея ПВА и асбеста (в пропорции 1:3). заливку проводим в 2-3 этапа, чтобы заплатка составила не менее 2 мм толщиной (после высыхания)
Еще один вариант – заливка в трещину монтажной пены с маленьким коэффициентом расширения. высохшую пену подрезаем по профилю крыши и замазываем сверху битумной мастикой.
Одним из самых надежных способов ремонта шифера является заплата.
Перед ремонтом шифера место установки латки нужно подготовить: очистить поверхность металлической щеткой, смести грязь и пыль веником, тщательно промыть водой и после высыхания обезжирить бензином, ацетоном или другим растворителем.
Заплату можно сделать из куска стекловолокна или брезентовой ткани. В качестве клея можно использовать герметик для внешних работ, двухкомпонентный эпоксидный клей или даже нитрокраску.
Немного дороже будет воспользоваться специально предназначенной для ремонта и уплотнения стыков крыш – лентой “Герлен Д”.
Если обнаружили на листе шифера дырку, то ее можно заделать, тем более она и небольшая, всего один сантиметр. Сначала шифер очистить с обеих сторон от грязи, мха хорошо жёсткой щёткой, промыть водой, дать полностью просохнуть.
Для латки нужно подготовить плотную, но не толстую ткань и клей влагостойкий. Ткань обильно пропитать клеем и ее наложить с обратной стороны листа на отверстие, так чтобы латка выходила за его края на 2-3 сантиметра. Когда клей высохнет, еще раз нанести слой клея на латку. Останется залить дыру и трещину с другой стороны листа. Приготовить раствор из асбеста и цемента в отношении 1:3, воды и клея ПВА в отношении 1:1. Тщательно размешать и заполнить им отверстие вровень с поверхностью.
Как заделать дыру в шифере на крыше гаража?
После грозы в шифере на крыше гаража образовалась небольшая дыра примерно 10-13 см. Сам лист целый, без трещин. Как быстро и эффективно заделать такое отверстие чтобы не демонтировать лист шифера. При необходимости это можно сделать летом, а пока надо загерметизировать кровлю.
Есть несколько способов заделать трещины и дырки в шифере. Например, поставить заплатку при помощи специальной бутилкаучуковой ленты. Ширина ленты 20 сантиметров, она как раз хорошо закроет дырку в шифере диаметром 10-13 см. Тщательно очистите поверхность шифера в районе отверстия, обезжирьте бензином, подождать когда просохнет. От рулона отрезать нужного размера заплатку, с запасом
3 cм. С ленты снять специальную защитную полосу и приклеить к поврежденному месту. Бутилкаучуковая лента выдерживает температуру от -40 до +90 градусов.
Или дырку задуть монтажной пеной,брать только с низким коэффициентом расширения. Когда она отвердеет, обрезать по контуру листа. Обязательно сверху обработать слоем герметика и слоем кровельной мастики для гидроизоляции.
Многое зависит от диаметра тех самых дырок (отверстий) от их количества на одном листе, иногда целесообразней заменить лист шифера полностью, чем латать его.
Вариантов заделывания отверстий множество:
Можно приобрести вот такую бутил-каучуковую ленту,
Очищаем шифер от загрязнений (механическим путём) обезжириваем ремонтируемое место, просушка.
Отрезаем ленту по нужному размеру заплатки (с запасом по краям, то есть лента больше отверстия).
На ленте уже есть клеевой слой, сверху защитная плёнка, снимаем плёнку и прижимаем ленту к шиферу, для надёжности можно прокатать валиком, выгоняя воздух из под ленты.
Плюс этого метода, шифер можно окрашивать прямо по ленте, ну и конечно надёжная герметизация отверстий.
Дырки можно заделать и обычной цементно-песчаной смесью песок + цемент 1:2.
Но я бы посоветовал плиточный клей для наружных работ.
Подготовка та же, вместо обезжиривания грунтовка с просушкой и далее заделка отверстий при помощи шпателей, клей густой.
Поставить заплатку можно и из куска самого шифера, можно стеклоткань + эпоксидная смола.
Можно просто отверстия залить битумной мастикой.
Все эти варианты подходят для асбестоцементного шифера, если имелся в виду иной шифер, там свои варианты заделывания отверстий, к примеру в битумном шифере (ондулин) заделку отверстий можно выполнить при помощи битумных кровельных герметиков, или заплатки из куска ондулина, крепление на битумную мастику.
Как и чем заделать дырки от гвоздей в Б/У шифере?
Сделали навес и накрыли хорошим, но Б/Ушным шифером, из-за маленького уклона в дождь из старых дырок от гвоздей капает вода и как то не комфортно, чем и как можно их залепить, но так чтоб раз и на всегда.
Думаю, что автора вопроса интересует не только наиболее экономичный способ ремонта бывшего в употреблении шифера, но и такой, который бы не навредил здоровью. Поэтому рекомендовать метод ремонта с применением асбеста не буду. Также не стану предлагать те способы ремонта, для которых необходимо приобретать дорогущие герметики, эпоксидку или бутилкаучуковую ленту. Мой способ эффективен, а отремонтированный шифер гарантированно не будет протекать.
Итак, для заделки дырок потребуется цемент и ПВА. Их надо смешать в такой пропорции, чтобы получившаяся смесь напоминала консистенцию жидкой сметаны. Для работы потребуется кисть и кусок ненужной или пришедшей в негодность ткани. Кисть погружается в полученную смесь, немного отжимается, после чего промазывается место, где расположена дыра. Затем отрезается небольшой кусок ткани, обмакивается в смесь, сдегка отжимается и накладывается на место с дырой. Кистью наклеенная ткань разглаживается и выгоняются пузырьки воздуха. Края наклеенной ткани придавливаются, после чего поверх ткани наносится слой смеси. Качество ремонта гарантирует защиту от ультрафиолета и отличную водонепроницаемость.
Теги: #Чем заделать дырки в шифере от гвоздей
Станьте первым!